Стереотипы

В рамках исполнения Плана мероприятий по профилактике экстремизма и формирования активной гражданской позиции на 2020-2021 учебный год, 15.09.2020 года, в группах 20-11-2 КП, 20-11-1 ИСиП педагогом психологом была проведена ролевая игра «Стереотипы».

Целью данного упражнения было повышение способности обучающихся к эмпатии, а также коррекция интолерантных и конфликтогенных стереотипов в обществе.

В процессе игры были рассмотрены социальные, этнические стереотипы, которые мешают нормальному общению и взаимодействию между людьми. Обучающиеся прочувствовали, каково быть в роли человека, который подвергся нападкам со стороны общества, а также побывали в роли агрессора.

После завершения упражнения было проведено обсуждение, в ходе которого главный «персонаж» делился своими эмоциям и мыслями. Студенты отмечали, что было очень сложно «оправдываться» за то, что тебе не свойственно и многие высказывания вызывали негодование. Также студенты отмечали, что процессе задания хотели помочь «герою», защитить его от агрессии, что свидетельствует об высоком уровне эмпатии.

Данное упражнение рекомендовано проводить кураторам учебных групп на часах общения.

Так же, педагогом психологом было проведеноанкетирование «Мое отношение к экстремизму» среди студентов колледжа Цифровых и педагогических технологий

Анкетирование проводилось педагогом-психологом групповым методом в соответствии требованиям.

Перед началом тестирования студентам были выданы бланки и дана пояснительная инструкция о заполнении.

Цель данного исследования: выявить отношение студентов к проблеме экстремизма в современном обществе.

В исследовании участвовало: студенты колледжа., в количестве 315 человек.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Call Now ButtonПозвонить
WordPress Lessons