Материально-техническое оснащение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА НАШЕГО КОЛЛЕДЖА

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Кабинеты

Номер кабинета

 

1 этаж

 

1.

Учебный кабинет Теории и методики компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

102

2.

Учебный кабинет Иностранного язык (технический английский)

112

 

2 этаж

 

3.

Учебный кабинет Русского языка с методикой преподавания  

222

4.

Учебный кабинет Физиологии, анатомии и гигиены

223

5.

Учебный кабинет Гуманитарных и социально-экономических дисциплин

224

6.

Учебный кабинет Гуманитарных и социально-экономических дисциплин

225

 

3 этаж

 

7.

Учебный кабинет Иностранного языка

301

8.

Учебный кабинет Педагогики и психологии

305

9.

Учебный кабинет Педагогики и психологии

306

10.

Учебный кабинет Теоретические и методические основы дошкольного образования

307

11.

Учебный кабинет Безопасности жизнедеятельности и охраны труда

308

12.

Учебный кабинет Теории и методики физического воспитания

309

13.

Учебный кабинет Естествознания с методикой преподавания

310

 

4 этаж

 

14.

Учебный кабинет Методики музыкального образования

409

15.

Учебные кабинеты

 Математики

Математических принципов построения компьютерных сетей

410

16.

Учебный кабинет Компьютерного моделирования и информационного обеспечения профессиональной деятельности, типовых элементов, устройств систем автоматического управления и средств измерений  

416

17.

Учебный кабинет Иностранного языка

419

18.

Учебный кабинет Иностранного языка

422

19.

Учебный кабинет Иностранного языка

425

 

Всего кабинетов: 19

 

Лаборатории

Номер кабинета

 

1 этаж

 

1.

Лаборатория Электротехники, электроники и электротехнических измерений

105

2.

Лаборатории

 Метрологии и стандартизации

Робототехники

Электротехники, электроники и электрических измерений

106

3.

Лаборатория Гидравлических и пневмонических приводов и средств автоматики

107

4.

Лаборатория Автоматизации технологических процессов

109

 

2 этаж

 

5.

Лаборатория Архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств, программно-аппаратной защиты и эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры, организации и принципов построения компьютерных систем

Мастерская Монтажа и настройки объектов сетевой инфраструктуры

 

221

 

3 этаж

 

6.

Лаборатории

 Вычислительной техники, архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств

Программного обеспечения компьютерных сетей, программирования и баз данных

311

 

4 этаж

 

7.

Лаборатория Технической математики и материаловедения

411

8.

Лаборатория Вычислительной и электронной техники

412

9.

Лаборатории Метрологии и стандартизации.  Информационных ресурсов, основ теории кодирования и передачи информации

Учебный кабинет Основ теории кодирования и передачи информации

413

10.

Лаборатория Информационных ресурсов программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем организации и принципов построения информационных систем

Полигон администрирования сетевых операционных систем

Студия проектирования и дизайна сетевых архитектур и инженерной графики

414

11.

Лаборатории

Программного обеспечения компьютерных сетей, программирования и баз данных

Эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры

Программно-аппаратной защиты объектов сетевой инфраструктуры

Организации и принципов построения компьютерных систем

Мастерская Монтажа и настройки объектов сетевой инфраструктуры

415

 

Всего лабораторий: 11

 

Мастерские

Номер кабинета

 

1 этаж

 

1.

Мастерская Монтажа, наладки, ремонта и эксплуатации систем автоматического управления

108

2.

Мастерская Участок аддитивных установок

Лаборатория Бесконтактной оцифровки

Участок аддитивных установок

110

 

Всего мастерских: 2

 

Полигоны

Номер кабинета

 

3 этаж

 

1.

Полигон Администрирования сетевых операционных систем, технического контроля и диагностики сетевой инфраструктуры

312

 

Всего полигонов: 1

 

Также в здании колледжа имеются следующие оборудованные помещения:

— спортзал

— столовая

В здании общежития колледжа:

— медицинский кабинет

— тренажёрный зал

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Состояние доступности объекта оценено как Доступны специально выделенные участки и помещения. Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха размещена визуальная информация на путях движения к зоне оказания услуг, установлена индукционная петля и организован сурдоперевод при оказании услуг.

Организация ситуационной помощи для приема МГН всех категорий заключается в размещении комплексной системы информации на всех зонах. Для решения вопросов доступности для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата обустроен входной узел. Зоны эвакуации оснащены техническим средством реабилитации (TCP).Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения размещена система информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, а также дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом учреждения и Положением Об организации питания обучающихся ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», утвержденным приказом директора от 16.07.2018 № 254.

На первом этаже колледже расположена столовая на 80 посадочных мест, буфет. Столовая работает ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, в субботу с 8.00 до 14.00, воскресенье – выходной день.

Питание обучающихся организуется и осуществляется в дни учебных занятий по сформированному 14-дневному меню, разработанного организацией общественного питания, согласованного директором колледжа и руководителем территориального органа Роспотребнадзора.

В соответствии с примерным меню составляется ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

Финансовое обеспечение питания обучающихся осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств родителей (законных представителей) обучающихся.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в общежитии, обеспечиваются трехразовым питанием в течение 365 дней в году на безвозмездной основе. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающие в общежитии обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в течение 252 дней в году.

Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется организацией общественного питания, обеспечивающей питание в учреждении, медицинским работником, комиссией, созданной приказом руководителя.

Положение об организации питания обучающихся Просмотреть, Скачать


Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников колледжа представляют собой систему необходимых условий, гарантирующих обеспечение безопасности в процессе трудовой деятельности, способствующих формированию здорового образа жизни, соответствующих санитарным правилам и нормам, действующим на территории Российской Федерации.

Требования к соответствию материально-технического обеспечения образовательного учреждения условиям здоровьесбережения включают:

1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

3) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся и сотрудников колледжа естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;

4) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

В колледже разработана программа производственного контроля, определяющая организацию и проведение мероприятий, направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, выполнения санитарных правил, создание безопасных условий труда и улучшение качества здоровья обучающихся и сотрудников, которая включает в себя:

  • контроль за санитарным состоянием помещений, санитарно-технического оборудования и уборочного инвентаря;
  • контроль за сбором и удаление опасных отходов;
  • контроль за качеством воды;
  • контроль за уровнем освещенности и микроклимата в учебных помещениях;
  • контроль за качеством готовых блюд, качеством смывов в пищеблоке;
  • контроль за ЭМП и ЭСП на рабочих местах в компьютерных классах;
  • контроль за уровнем шума и системой вентиляции;
  • контроль за безопасной организацией учебного процесса.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебных кабинетах, мастерских и лабораториях установлено мультимедийное оборудование, интерактивные доски. В колледже установлено более 100 компьютеров, которые объединены единой локальной сетью. Учащимся предоставляется доступ к сети Интернет. В здании колледжа установлены точки Wi-Fi с выходом в Интернет.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пути движения внутри здания приспособлены для инвалидов с нарушениями слуха: оборудованы информационной (индукционной) системой «Исток» С1, учебные кабинеты – стационарной системой «Исток» С1м. В холле колледжа установлен напольный компьютер с сенсорным экраном (со встроенным программным обеспечением и индукционной петлей).

Здание колледжа оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией. Внутри учебного корпуса установлены визуальные средства (информационные стенды, мнемосхемы; напольный компьютер); акустические средства (звукоусиливающее оборудование, акустическая и световая система информирования и оповещения об опасности). Установлена бегущая строка внутри помещения размером 1522х160х50.

В образовательном процессе используются средства электронного обучения, позволяющих осуществлять прием-передачу информации в доступных формах для инвалидов, подобраны и разработаны учебные материалы в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

WordPress Lessons