Материально-техническое оснащение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА НАШЕГО КОЛЛЕДЖА

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Наименование помещения
Кабинеты
1. Русского языка и культуры речи
2. Технологии машиностроения
3. Детской литературы
4. Теоретических и методических основ дошкольного образования
5. Изобразительной деятельности и методики развития детского изобразительного творчества
6. Методики музыкального образования
7. Педагогики и психологии
8. Русского языка с методикой преподавания
9. Физиологии, анатомии и гигиены
10. Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
11. Иностранного языка
12. Педагогики и психологии
13. Естествознания с методикой преподавания Естественнонаучных дисциплин
14. Безопасности жизнедеятельности и охраны труда
15. Теории и методики физического воспитания
16. Русского языка с методикой преподавания
17. Теории и методики компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
18. Иностранного языка
19. Индивидуальных занятий музыкой
20. Музыки и методики музыкального образования
21. Математических дисциплин
Математических принципов построения компьютерных сетей
22. Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
23. Теории и методики дополнительного образования
Общее количество кабинетов: 23
Лаборатории
1. Лаборатория медико-биологических и социальных основ здоровья
2. Бесконтактной оцифровки
3. Робототехники и автоматизации
Мехатроники, электротехники и электроники
4. Архитектуры персонального компьютера и периферийных устройств
Программно-аппаратной защиты и эксплуатации объектов сетевой инфраструктуры
Организации и принципов построения компьютерных систем
5. Технической механики и материаловедения
6. Вычислительной и электронной техники
7. Метрологии и стандартизации Информационных ресурсов, основ теории кодирования и передачи информации
8. Программного обеспечения, программирования и баз данных
9. Информатики, информационных технологий и компьютерного моделирования
Общее количество лабораторий: 9
Студии
1. Проектирования и дизайна сетевых архитектур, инженерной графики
Общее количество студий: 1
Полигоны
1. Администрирования сетевых операционных систем
2. Технического контроля и диагностики сетевой инфраструктуры
Общее количество полигонов: 2
Мастерские
1. Участок аддитивных установок
2. Слесарная и участок механообработки
3. По художественной обработке материалов
4. Монтажа и настройки объектов сетевой инфраструктуры
Общее количество мастерских: 4
Залы
1. Лекционный зал
2. Актовый зал
3. Лекционный зал
4. Читальный зал с выходом в сеть Интернет
5. Абонемент(библиотека с доступом к ЭБС издательства «ЛАНЬ, к электронной библиотеке «Образовательно-издательского центра АКАДЕМИЯ», электронным библиотекам свободного доступа, к научно-образовательному ресурсу — Электронно-библиотечная система IPRbooks), а также доступ к цифровым ресурсам в помощь)
6. Большой спортивный зал
7. Ритмики и хореографии
Общее количество залов: 7

Также в здании колледжа имеются следующие оборудованные помещения:

— спортзал

— столовая

В здании общежития колледжа:

— медицинский кабинет

— тренажёрный зал

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Состояние доступности объекта оценено как Доступны специально выделенные участки и помещения. Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха размещена визуальная информация на путях движения к зоне оказания услуг, установлена индукционная петля и организован сурдоперевод при оказании услуг.

Организация ситуационной помощи для приема МГН всех категорий заключается в размещении комплексной системы информации на всех зонах. Для решения вопросов доступности для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата обустроен входной узел. Зоны эвакуации оснащены техническим средством реабилитации (TCP).Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения размещена система информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, а также дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом учреждения и Положением Об организации питания обучающихся ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж», утвержденным приказом директора от 06.11.2014 № 301.

На первом этаже колледже расположена столовая на 80 посадочных мест, буфет. Столовая работает ежедневно с 8.00 до 16.00 часов, в субботу с 8.00 до 14.00, воскресенье – выходной день.

Питание обучающихся организуется и осуществляется в дни учебных занятий по сформированному 14-дневному меню, разработанного организацией общественного питания, согласованного директором колледжа и руководителем территориального органа Роспотребнадзора.

В соответствии с примерным меню составляется ежедневное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

Финансовое обеспечение питания обучающихся осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств родителей (законных представителей) обучающихся.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в общежитии, обеспечиваются трехразовым питанием в течение 365 дней в году на безвозмездной основе. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающие в общежитии обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в течение 252 дней в году.

Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется организацией общественного питания, обеспечивающей питание в учреждении, медицинским работником, комиссией, созданной приказом руководителя.


Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников колледжа представляют собой систему необходимых условий, гарантирующих обеспечение безопасности в процессе трудовой деятельности, способствующих формированию здорового образа жизни, соответствующих санитарным правилам и нормам, действующим на территории Российской Федерации.

Требования к соответствию материально-технического обеспечения образовательного учреждения условиям здоровьесбережения включают:

1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

3) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся и сотрудников колледжа естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;

4) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

В колледже разработана программа производственного контроля, определяющая организацию и проведение мероприятий, направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, выполнения санитарных правил, создание безопасных условий труда и улучшение качества здоровья обучающихся и сотрудников, которая включает в себя:

  • контроль за санитарным состоянием помещений, санитарно-технического оборудования и уборочного инвентаря;
  • контроль за сбором и удаление опасных отходов;
  • контроль за качеством воды;
  • контроль за уровнем освещенности и микроклимата в учебных помещениях;
  • контроль за качеством готовых блюд, качеством смывов в пищеблоке;
  • контроль за ЭМП и ЭСП на рабочих местах в компьютерных классах;
  • контроль за уровнем шума и системой вентиляции;
  • контроль за безопасной организацией учебного процесса.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учебных кабинетах, мастерских и лабораториях установлено мультимедийное оборудование, интерактивные доски. В колледже установлено более 100 компьютеров, которые объединены единой локальной сетью. Учащимся предоставляется доступ к сети Интернет. В здании колледжа установлены точки Wi-Fi с выходом в Интернет.


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пути движения внутри здания приспособлены для инвалидов с нарушениями слуха: оборудованы информационной (индукционной) системой «Исток» С1, учебные кабинеты – стационарной системой «Исток» С1м. В холле колледжа установлен напольный компьютер с сенсорным экраном (со встроенным программным обеспечением и индукционной петлей).

Здание колледжа оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией. Внутри учебного корпуса установлены визуальные средства (информационные стенды, мнемосхемы; напольный компьютер); акустические средства (звукоусиливающее оборудование, акустическая и световая система информирования и оповещения об опасности). Установлена бегущая строка внутри помещения размером 1522х160х50.

В образовательном процессе используются средства электронного обучения, позволяющих осуществлять прием-передачу информации в доступных формах для инвалидов, подобраны и разработаны учебные материалы в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

WordPress Lessons