О Дельфийских играх

С 20 по 25 апреля 2018 года в городе Владивостоке состоялись XVII молодежные Дельфийские игры России (далее – Игры). Игры проводятся в целях выявления и поддержки творчески одаренных детей и молодежи России, просвещения, эстетического и патриотического воспитания, формирования нравственных ценностей среди молодежи, укрепления единого культурного пространства страны, сохранения и развития культурного потенциала субъектов Российской Федерации, создания условий для творческой самореализации, раскрытия и роста творческого потенциала детей и молодежи, гармоничного становления личности, развития событийного туризма и волонтерского движения.

В Играх приняло 1800 участников из 70 регионов России. Игры включали конкурсную и фестивальную программы.

Конкурсная программа состояла из 30 номинаций: фортепиано; скрипка; театр сольное выступление; художественное чтение (сольное исполнение); изобразительное искусство; балалайка; домра; баян/аккордеон; классическая гитара; саксофон; флейта; электронный клавишный инструмент; академическое пение; сольное народное пение; ансамблевое народное пение; эстрадное пение; классический танец; народный танец; современная хореография по направлению стрит-данс; современная хореография по направлению эстрадно-спортивный танец;  современная хореография по направлению контемпорари, джаз, модерн, фолк-модерн и т.д.; современная хореография по направлению бальный танец;  джаз тележурналистика; фотография; ди-джей; кулинарное искусство; парикмахерское искусство; дизайн одежды; искусство воспитания; визуализация и презентация научного исследования.

Фестивальная программа состояла из 4-х номинаций: открытая номинация; художественные ремесла; народные инструменты; цирк.

ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж» на Дельфийских Играх представляла Елисеева Дарья Константиновна, студентка группы 15-09 ШО. Она приняла участие в  номинации  Искусство воспитания. Конкурс проводился в два тура. На I туре участники представляли портфолио; самопрезентацию в свободной форме на тему по выбору: «Работа с детьми – мое призвание», «Профессия педагога – мой выбор», «Педагог ХХI века – слово и дело»; видеопредставление участника коллективом, в котором она работает/учится; устный рассказ на тему «Место дружбы в современном мире детей и подростков» и ответы жюри.

Во время II тура участники проводили открытое занятие в одном из дошкольных или школьных образовательных учреждений, посвященное дружбе, умению дружить и быть настоящим другом, беречь друзей и дружеские отношения, дружбе известных и знаменитых людей в России и защищали свою систему работы, представленную в I туре (теоретическом) и II туре (практическом).

Дарья Константиновна успешно прошла I и II тур,  заняла 3 место.

Мы сердечно поздравляем Дарью Константиновну с победой и желаем дальнейших творческих успехов!

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
WordPress Lessons