Защита первых педагогических проектов

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине Введение в специальность в группе 17-09 КП специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании прошел в форме конференции с защитой исследовательских проектов по педагогической тематике.

Работа велась в течение нескольких месяцев. После изучения темы «Педагогическое проектирование в деятельности учителя» было предложено определить проблемы, связанные с будущей профессиональной деятельностью, с ролью учителя в обществе и особенностями современных школьников, поставить цель и задачи для их решения, сформировать состав участников для их реализации. Далее, на занятиях, студенты группы периодически представляли план решения проблем, мини-отчеты о выполнении запланированного, проводились консультации по отбору методов для осуществления исследовательских проектов.

Какие были представлены проекты?

Сравнение образования в сельской и городской школах провели Данченко Анна и Мешкова Анна.

Бакирова Дарья убедила слушателей, что актерское мастерство необходимо в образовании младших школьников.

Малетина Мария и Петрова Александра выяснили, о каких профессиях мечтают современные младшие школьники.

Влияние классической музыки на эмоциональное состояние детей и их учебную деятельность исследовали Грозина Полина, Вахова Оля.

Бойко Кристина и Крыжановская Алина изучили влияние Интернета на умственное развитие школьников.

Бабушкина Елизавета, Головина Алена, Пезова Елизавета, Толстова Елена рассмотрели проблему отношения школьников к их сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Алексеенко Анастасия, Мусанева Ирина, Рахматуллина Екатерина раскрыли тему – влияние гаджетов на общение младших школьников.

Ильгамова Динара, Солодкая Наталья, Надеина Елизавета рассказали, как в художественной литературе разных исторических периодов представлен образ педагога.

Каков уровень нравственной воспитанности современных младших школьников выявили Бороденко Оля и Забелкина Елизавета.

Архипова Валерия, Тропина Евгения и Туманова Ксения представили образ современного учителя глазами учеников.

В каждом проекте были представлены данные опросов, тестирования, дано им обоснование с точки зрения психолого-педагогических дисциплин, составлены рекомендации, а некоторые студенты провели серию занятий со школьниками, чтобы на практике проверить их. Конференция получилась содержательной, интересной и важной для будущей профессиональной деятельности.

Преподаватель Ужанова Т.Л.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
WordPress Lessons