Бренд КЦПТ

Приказ об использовании фирменного стиля Просмотреть

Руководство по фирменному стилю Просмотреть

В данном разделе представлены файлы, необходимые для работы с фирменным стилем колледжа цифровых и педагогических технологий

Фирменный цвет

Кириллическая версия логотипа

Скачать в формате eps

Сокращенный дескриптор

Скачать в формате eps

Допустимо использование логотипа в  следующих цветовых решениях

Слоган

Логотип Регионального ресурсного центра по образовательной робототехники и прототипированию Тюменской области

Фирменные материалы

Роллапы

Шаблоны стендовых презентаций

Скачать

Скачать

Бланк официального письма Скачать

 

 «Развитие социокультурной образовательной среды в ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий»

Потенциал профессионального образовательного учреждения в области образовательной деятельности заключается в его способности обеспечить качество образования, то есть создать соответствующие условия, одним из которых является эффективная социокультурная образовательная среда. 

Изучение среды, в которой формируется человек, имеет довольно продолжительную историю. В отечественной педагогике о ее значении в деле воспитания размышляли К.Д. Ушинский, С.Т. Щацкий, А.С. Макаренко, Л.С. Выготский. В трудах Н.Е. Щурковой, Н.А Моревой, С.А. Огоновской обоснованы принципы построения образовательной среды, условия ее организации. Так по мнению С.А. Огоновской образовательная среда не в меньшей степени определяет качество и результаты образования, чем выбор образовательной области, набор учебных дисциплин, используемые технологии и др. Согласно Е.Н. Щурковой развивающую и воспитывающую образовательную среду можно представить, как совокупность четырех специфических      окружений обучающихся: предметно-пространственную, поведенческую, событийную и информационно-культурную. Н.А. Морева понимает под образовательной средой педагогическое пространство, представляющее собой специально, сообразно с педагогическими целями, создаваемую систему условий организации жизнедеятельности обучающихся, направленную на формирование их отношений к миру, людям и друг другу.

В Федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования нового поколения, в разделе «Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы» содержится положение — «Образовательное учреждение обязано сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности». В соответствии со «Стратегией развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года» главной задачей профессиональной образовательной организации является обеспечение подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики и общества. Исходя из этого, основной специфической характеристикой социокультурной образовательной среды учреждения профессионального образования является ее насыщенность профессиональным контекстом. В рамках контекстного подхода профессиональные знания и умения усваиваются студентами в контексте разрешения моделируемых профессиональных ситуаций, что обуславливает развитие познавательной и профессиональной мотивации.

Кроме того, профессиональное образование уже не может ограничиваться созданием локальной, закрытой образовательной среды. Оно должно предоставить обучающемуся опыт самостоятельной деятельности, в рамках которой формируется готовность к выбору, к успешной социализации и активной личностно-профессиональной позиции.

Поэтому сегодня необходимо говорить о расширении границ социокультурной образовательной среды профессионального образовательного учреждения, а именно о ее интеграции с внешней средой для создания позитивного имиджа и поддержания притягательности и престижа ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» в информационном пространстве.

Роль бренда для образовательной среды чрезвычайно велика, так как он сообщает максимум полезной информации и гарантирует стабильное качество и ассортимент образовательных услуг; создает устойчивые, долгосрочные, положительные отношения с потребителем (лояльность); отражает систему ценностей, традиций, норм образовательной организации.

Образовательный бренд ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» включает в себя следующие составляющие: название; логотип; слоган; рекламный ролик; буклеты, постеры; одежда (стиль, свой колор); форматы контактов (сайт, электронная почта); медиапланирование (обеспечение узнаваемости через СМИ); организация публичных мероприятий (различные акции, праздники, ярмарки, Дни открытых дверей, встречи выпускников).

Brandbook (брендбук, книга бренда) – это свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов.

Брендбук содержит полный объем информации о бренде, правила и принципы построения логотипа, использования элементов фирменного стиля, рекомендованной цветовой палитры и фирменных шрифтов.

Визуальная идентификация марки важна для узнаваемости её на рынке, подтверждения подлинности. Брендбук используется при разработке новых рекламных материалов об организации, в документообороте, при создании новых продуктов (проектов) и т. д.

Основными визуальными атрибутами фирменного (корпоративного) стиля являются логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты. Начертание и использование этих элементов строго регламентировано настоящим брендбуком, отступления от этих правил недопустимы.

Государственная программа РФ «Развитие образования   на   2013-2020   гг., утверждённая распоряжением Правительства РФ от 15.04.2015 г. № 295 Просмотреть
Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 — 2020 годы утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2015 г. № 349-р Просмотреть
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы утвержденная постановлением Правительства РФ  от 23.05.15 г. № 497 Просмотреть
Программа модернизации (Развития) ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий» 2018 — 2020 г.г. «Новые цифровые и педагогические технологии в подготовке высококвалифицированных специалистов» Просмотреть, Скачать

Панельная дискуссия 19.09.2016

Выступление ГАПОУ ТО «Тюменский педагогический колледж» Просмотреть

Резолюция Просмотреть

Единый методический день 30.05.2016

Сценарий проведения фото-выставки «Социокультурная среда ПОО: прошлое, настоящее, будущее» Просмотреть

Фото-выставка «Социокультурная среда ПОО: прошлое, настоящее, будущее» Просмотреть

Итоговый протокол Просмотреть

Заседание рабочей группы 15.09.2015

План по формированию социокультурной образовательной среды в ГАПОУ ТО Тюменский педагогический колледж Просмотреть

Единый методический день 21.08.2015

Материалы ЕМД по теме «Моделирование образовательной среды» Просмотреть

Решение ЕМД для педагогических коллективов профессиональных образовательных организаций Тюменской области  Просмотреть

Позвонить
WordPress Lessons